Четверг, 09.19.2024, 4:12 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

Зарботать больше в Гугл АдСенс

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Кого выбрать для контекстной рекламы Гугл или Яндекс.

Кого выбрать для контекстной рекламы Гугл или Яндекс.

 

Эта статья о том кому же отдать предпочтение. Рассказ наш пойдёт о выборе сервиса контекстной рекламы. Что же | превосходнее , Яндекс.Директ или всё таки надёжный Google.Adsense?

 

Ребята если есть желание заработать деньги, то с контекстной рекламой придётся разобраться, как правильно выбрать, какому сервису отдаться? Одновременно нельзя не любят они конкурентов. Вы будите вешать на сайте рекламу. Сегодня я сопоставляю два сервиса по разным категориям и расскажу, что знаю о том, что больше подходит для вашего ресурса.

 

Первое на что стоит обратить внимание, это соответствие контекстных объявлений тематике сайта. Все великолепно разумеют , что если объявления подходят по тематике вашего сайта, ваша прибыль увеличится, конверсия больше будет и заработок с рекламы тоже. Нет больших различий между нашей РСЯ и Adsense и не видно. Оба хотят выдавать на вашей странице самые точные объявления, которые будут подходить контенту и теме вебсайта. В принципе, и тот и иной подходят. Оба хороши.

 

Второе, что веско отличает Яндекс и Google от – это ограничения на посещаемость ресурса. У гугла нет ограничений. Гугл свовободен и освобождает вас. Вы просто регитесь, чтобы работать, работаете и зарабатываете. Выбор между тем и другим стоит не разжёвывать. Берите кого-нибудь. Правда, полезный совет? Не главно е, сколько людей заходят на ваш сайт. Посещаемость реесурса это дело не самое важное. Если за неделю один человек всего 1, то это нормально. Он один может кликнуть по объявлению. С Яндекс.Директом дела обстоят намного хуже. В рекламную сеть яндекса могут попасть только ресурсы с посещаемостью от 300 человек в день. Так было до недавнего времени. Сейчас вроде наступает потепление.Сами понимаете , что этого добиться очень трудно. Если вы не собираетесь накручиваеть счетчик посещений вашего ресурса. Таким образом, при малюсенькой посещаемости нам подходит Adsense.

 

Третье – цена. Сколько платят они за клик? В этом пункте Google Adsense вновь выигрывает. В Яндекс Директе главная масса рекламодателей устремляться поставить наименьшую цену за клик, примерно 1 - 2 цента, то в гугле, как показала практика, цена за клики может достигать 20 долларов. Лично у меня никогда не было таких дешевых кликов. Самой минимальной ценою клика было – 23 цента, и это сильно радует. Вообщем, цена клика зависит от тематики сайта, но об этом я напишу уже в иной статье. Выводы. Ещё один плюс гуглу.

 

Следующее - при выборе сервиса контекстной рекламы очень важно качество рекламных объявлений. Было достаточно давно замечено, что с Яндекс. Директом работать проще, что, абсолютно , сказалось на качестве рекламы и достоверности информации. Рекламы много, она направлена на то, чтобы человека можно прытко надурить. Этим и пользуются мошенники разных пород и мастей, полюзуются РСЯ. С Гуглом в этом вопросе все гораздо посимпатичнее. Просматривая объявления выдающиеся на моей странице, я пришел к выводу, что великая их часть действительно подходит требованиям посетителей. Ещё один плевок в сторону Яндекса. И снова побождает Гугл.

 

Рассмотрим такой аспект как вывод денежных средств. Конечно, по удобству вывода денежных средств Яндекс.Директ делает Adsense, который и рядом не стоял со своими чеками. заработанные бабки из РСЯ можно вывести на Яндекс.Деньги, а уже с них безмятежно переводить на любой счет в банке. Летать на Мальдивы с девочками и пить прохлаждающие напитки под пальмами. Мечты... Еще великим удобством можно доказывать то, что с деньгами можно исполнять любые операции, сидя за компьютером. В этом Яндекс.Директ и Яндекс.Деньги выигрывают даже у WebMoney. В Вэбмани становиться работать все трудней и сложней , необыкновенно ,если нужно вывести деньги. Выводить деньги с GoogleAdsense можно, получая чек по почте, и обналичивая его в банке. Не все банки принимают чеки, поэтому возникает порой сложность.Главное не пропустить срок деянья платежа. Он примерно два месяца.

 

 

Размещение контекстной рекламы сразу от нескольких сервисов воспрещено . Например, в правилах РСЯ чётко указано, что при установке их рекламы, запрещено показывать рекламу от Google, от Бегуна. С Гуглом в это плане всё намного проще. Он не запрещает размещать рекламу от других сервисов, если он сам присутствует на странице :) Итак, Google.Adsense победил Ника Ура!

 

Всё!,наконец закончил стравнение двух сервисов, на которые стоит обратить внимание при выборе сервиса контекстной рекламы. Для себя же я выбрал Google.Adsense. Пока не вижу доблестной альтернативы. Н епрерывно , не покладая рук, оттачивается система что особенно радует. Гуглики, т.е. те, кто там работают выдумывают новые примочки, полезные программы, чтобы увеличения заработка на рекламе.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: zloktor (04.27.2011)
Просмотров: 2532 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск