Ребята, если есть желание заработать деньги, то с контекстной рекламой придётся разобраться, как правильно выбрать, какому сервису отдаться? Одновременно нельзя - не любят они конкурентов. Сегодня я сопоставляю два сервиса по разным углам и расскажу, что знаю о том, что больше подходит для вашего ресурса.
Первое на что стоит обратить внимание, это соответствие контекстных объявлений тематике сайта. Все великолепно разумеют (андастэндят, если кому-то так больше нравится), что если объявления подходят по тематике вашего сайта, ваша прибыль увеличится, конверсия больше будет и заработок с рекламы тоже. Нет больших различий между нашей РСЯ и Adsense. Оба хотят выдавать на вашей странице самые точные объявления, которые будут подходить контенту и теме вебсайта. В принципе, и тот и иной подходят. Оба хороши.
Второе, что веско отличает Яндекс и Google от – это ограничения на посещаемость ресурса. У гугла нет ограничений. Гугл свовободен и освобождает вас. Вы просто регистрируетесь, чтобы работать, работаете и зарабатываете. Разница между тем и другим стоит не большая. Берите кого-нибудь. Правда, полезный совет? Не главное для Google, сколько людей заходят на ваш сайт. Посещаемость ресурса это дело не самое важное. Если за неделю один человек всего 1, то это уже что-то. Он один может кликнуть по объявлению.
С Яндекс.Директом дела обстоят намного хуже. В рекламную сеть яндекса могут попасть только ресурсы с посещаемостью от 300 человек в день. Так было до недавнего времени. Сейчас вроде наступает потепление.Сами понимаете, что этого добиться очень трудно. Если вы не собираетесь накручивать счетчик посещений вашего ресурса. Таким образом, при малюсенькой посещаемости нам подходит Adsense.
Третье – цена. Сколько платят они за клик? В этом пункте Google Adsense вновь выигрывает. В Яндекс Директе главная масса рекламодателей устремляеться поставить наименьшую цену за клик, примерно 1 - 2 цента, то в гугле, как показала практика, цена за клики может достигать 20 долларов. Лично у меня никогда не было таких дешевых кликов. Самой минимальной ценою клика было – 23 цента, и это сильно радует. В общем, цена клика зависит от тематики сайта, но об этом я напишу уже в иной статье.
Выводы. Ещё один плюс гуглу. Следующее - при выборе сервиса контекстной рекламы очень важно качество рекламных объявлений. Было достаточно давно замечено, что с Яндекс. Директом работать проще, что, абсолютно, сказалось на качестве рекламы и достоверности информации. Рекламы много, она направлена на то, чтобы человека можно прытко надурить. Этим и пользуются мошенники разных пород и мастей, полюзуются РСЯ. С Гуглом в этом вопросе все гораздо посимпатичнее. Просматривая объявления выдающиеся на моей странице, я пришел к выводу, что великая их часть действительно подходит требованиям посетителей. Ещё один плевок в сторону Яндекса. И снова побождает Гугл.
Рассмотрим такой аспект как вывод денежных средств. Конечно, по удобству вывода денежных средств Яндекс.Директ делает Adsense, который и рядом не стоял со своими чеками. Заработанные бабки из РСЯ можно вывести на Яндекс.Деньги, а уже с них безмятежно переводить на любой счет в банке. Летать на Мальдивы с девочками и пить прохлаждающие напитки под пальмами. Мечты... Еще великим удобством можно доказывать то, что с деньгами можно исполнять любые операции, сидя за компьютером. В этом Яндекс.Директ и Яндекс.Деньги выигрывают даже у WebMoney. В Вэбмани становиться работать все трудней и сложней, необыкновенно,если нужно вывести деньги. Выводить деньги с GoogleAdsense можно, получая чек по почте, и обналичивая его в банке. Не все банки принимают чеки, поэтому возникает порой сложность.Главное не пропустить срок платежа. Он примерно два месяца. Размещение контекстной рекламы сразу от нескольких сервисов воспрещено, да и смысл? Например, в правилах РСЯ чётко указано, что при установке их рекламы, запрещено показывать рекламу от Google, от Бегуна. С Гуглом в этом плане всё намного проще. Он не запрещает размещать рекламу от других сервисов, если он сам присутствует на странице :)
Итак, Google.Adsense победил Ника Ура! Всё!,наконец закончил стравливание двух сервисов, на которые стоит обратить внимание при выборе сервиса контекстной рекламы. Для себя же я выбрал Google.Adsense. Пока не вижу доблестной альтернативы. Непрерывно, не покладая рук, оттачивается система что особенно радует. Гуглики, т.е. те, кто там работают выдумывают новые примочки, полезные программы, чтобы увеличения заработка на рекламе.
Обо всех нюансах и премудростях в заработке на Адсен вы можете узнать из Полныго курса о заработке в Гугл Адсенс